Противодействие коррупции
Нормативные правовые документы
Памятка о составах коррупционных преступлений
ПАМЯТКА
о составах коррупционных преступлений
В целях эффективной организации работы комиссий по противодействию коррупции государственных органов, а также информирования членов комиссий об уголовном законодательстве, предусматривающем уголовную ответственность за совершение коррупционных преступлений, настоящей памяткой предусмотрена информация о следующих составах коррупционных преступлений, определенных Уголовным кодексом Республики Беларусь (в редакции статьей по состоянию на 18.04.2019).
Статья 210. Хищение путем злоупотребления служебными полномочиями
1. Завладение имуществом либо приобретение права на имущество, совершенные должностным лицом с использованием своих служебных полномочий (хищение путем злоупотребления служебными полномочиями), -наказываются лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью со штрафом, или ограничением свободы на срок до четырех лет со штрафом, или лишением свободы на срок до четырех лет со штрафом или без штрафа и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью.
2. Хищение путем злоупотребления служебными полномочиями, совершенное повторно либо группой лиц по предварительному сговору, -наказывается ограничением свободы на срок от двух до пяти лет со штрафом и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью или лишением свободы на срок от двух до семи лет со штрафом и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью.
3. Действия, предусмотренные частями 1 или 2 настоящей статьи, совершенные в крупном размере, -наказываются лишением свободы на срок от трех до десяти лет с конфискацией имущества и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью.
4. Действия, предусмотренные частями 1, 2 или 3 настоящей статьи, совершенные организованной группой либо в особо крупном размере, -наказываются лишением свободы на срок от пяти до двенадцати лет с конфискацией имущества и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью.
Части 2 и 3 статьи 235. Легализация ("отмывание") средств, полученных преступным путем
1. Совершение финансовых операций со средствами, полученными заведомо преступным путем, для придания правомерного вида владению, пользованию и (или) распоряжению указанными средствами в целях утаивания или искажения происхождения, местонахождения, размещения, движения или действительной принадлежности указанных средств - наказывается штрафом, или лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью со штрафом, или лишением свободы на срок от двух до четырех лет со штрафом или без штрафа и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью.
2. Те же действия, совершенные повторно, либо должностным лицом с использованием своих служебных полномочий, либо в особо крупном размере, - наказываются лишением свободы на срок от четырех до семи лет с конфискацией имущества и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью.
3. Действия, предусмотренные частями 1 или 2 настоящей статьи, совершенные организованной группой, -наказываются лишением свободы на срок от пяти до десяти лет с конфискацией имущества и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью.
Примечания:
1. Под финансовой операцией в настоящей статье понимается сделка со средствами независимо от формы и способа ее осуществления.
2. Под средствами в настоящей статье и статье 290-1 настоящего Кодекса понимаются денежные средства, ценные бумаги, электронные деньги, иное имущество, в том числе имущественные права, а также исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности.
3. Лицо, участвовавшее в легализации средств, полученных преступным путем, освобождается от уголовной ответственности за эти действия, если оно добровольно заявило о содеянном и способствовало выявлению преступления.
Части 2 и 3 статьи 424. Злоупотребление властью или служебными полномочиями
2. Умышленное вопреки интересам службы совершение должностным лицом из корыстной или иной личной заинтересованности действий с использованием своих служебных полномочий, повлекшее причинение ущерба в крупном размере или существенного вреда правам и законным интересам граждан либо государственным или общественным интересам (злоупотребление властью или служебными полномочиями), - наказывается лишением свободы на срок от двух до шести лет со штрафом или без штрафа и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью.
3. Действия, предусмотренные частью 2 настоящей статьи, совершенные должностным лицом, занимающим ответственное положение, либо при осуществлении функций по разгосударствлению или приватизации государственного имущества, либо повлекшие тяжкие последствия, -наказываются лишением свободы на срок от трех до десяти лет с конфискацией имущества или без конфискации и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью.
Части 2 и 3 статьи 425. Бездействие должностного лица
2. Умышленное вопреки интересам службы неисполнение должностным лицом из корыстной или иной личной заинтересованности действий, которые оно должно было и могло совершить в силу возложенных на него служебных обязанностей, сопряженное с попустительством преступлению либо повлекшее невыполнение показателей, достижение которых являлось условием оказания государственной поддержки, либо причинение ущерба в крупном размере или существенного вреда правам и законным интересам граждан либо государственным или общественным интересам (бездействие должностного лица), - наказывается штрафом, или лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью со штрафом, или лишением свободы на срок до пяти лет со штрафом или без штрафа и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью.
3. Деяния, предусмотренные частью 2 настоящей статьи, совершенные должностным лицом, занимающим ответственное положение, либо повлекшие тяжкие последствия, - наказываются лишением свободы на срок от двух до семи лет с конфискацией имущества или без конфискации и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью.
Части 2 и 3 статьи 426. Превышение власти или служебных полномочий
2. Превышение власти или служебных полномочий, совершенное из корыстной или иной личной заинтересованности, -наказывается лишением свободы на срок от двух до шести лет со штрафом или без штрафа и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью.
3. Действия, предусмотренные частями 1 или 2 настоящей статьи, совершенные лицом, занимающим ответственное положение, либо повлекшие тяжкие последствия, а равно умышленное совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы прав и полномочий, предоставленных ему по службе, сопряженное с насилием, мучением или оскорблением потерпевшего либо применением оружия или специальных средств, -наказываются лишением свободы на срок от трех до десяти лет с конфискацией имущества или без конфискации и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью.
Статья 429. Незаконное участие в предпринимательской деятельности
Учреждение должностным лицом, находящимся на государственной службе, организации, осуществляющей предпринимательскую деятельность, либо участие его в управлении такой организацией лично или через иное лицо вопреки запрету, установленному законом, если должностное лицо, используя свои служебные полномочия, предоставило такой организации льготы и преимущества или покровительствовало в иной форме, -наказываются штрафом, или лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью со штрафом, или лишением свободы на срок до пяти лет со штрафом или без штрафа и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью.
Статья 430. Получение взятки
1. Принятие должностным лицом для себя или для близких материальных ценностей либо приобретение выгод имущественного характера, предоставляемых исключительно в связи с занимаемым им должностным положением, за покровительство или попустительство по службе, благоприятное решение вопросов, входящих в его компетенцию, либо за выполнение или невыполнение в интересах дающего взятку или представляемых им лиц какого-либо действия, которое это лицо должно было или могло совершить с использованием своих служебных полномочий (получение взятки), - наказываются ограничением свободы на срок от трех до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью или лишением свободы на срок до семи лет с конфискацией имущества и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью.
2. Получение взятки повторно, либо путем вымогательства, либо группой лиц по предварительному сговору, либо в крупном размере - наказывается лишением свободы на срок от трех до десяти лет с конфискацией имущества и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью.
3. Действия, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, совершенные лицом, ранее судимым за преступления, предусмотренные статьями 430, 431 и 432 настоящего Кодекса, либо в особо крупном размере, либо организованной группой, либо лицом, занимающим ответственное положение, - наказываются лишением свободы на срок от пяти до пятнадцати лет с конфискацией имущества и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью.
Статья 431. Дача взятки
1. Дача взятки - наказывается штрафом, или исправительными работами на срок до двух лет, или арестом, или ограничением свободы на срок до двух лет, или лишением свободы на срок до пяти лет.
2. Дача взятки повторно либо в крупном размере - наказывается ограничением свободы на срок до пяти лет или лишением свободы на срок от двух до семи лет.
3. Дача взятки лицом, ранее судимым за преступления, предусмотренные статьями 430, 431 и 432 настоящего Кодекса, - наказывается лишением свободы на срок от пяти до десяти лет с конфискацией имущества или без конфискации.
Примечание. Лицо, давшее взятку, освобождается от уголовной ответственности, если в отношении его имело место вымогательство взятки либо если это лицо после дачи взятки добровольно заявило о содеянном.
Статья 432. Посредничество во взяточничестве
1. Непосредственная передача взятки по поручению взяткодателя или взяткополучателя (посредничество во взяточничестве) -наказывается штрафом, или арестом, или ограничением свободы на срок до двух лет, или лишением свободы на срок до четырех лет.
2. Посредничество во взяточничестве, совершенное повторно, либо с использованием своих служебных полномочий, либо при получении взятки в крупном размере, -наказывается арестом, или ограничением свободы на срок до пяти лет, или лишением свободы на срок до шести лет.
3. Посредничество во взяточничестве, совершенное лицом, ранее судимым за преступления, предусмотренные статьями 430, 431 и 432настоящего Кодекса, либо при получении взятки в особо крупном размере -наказывается лишением свободы на срок от трех до семи лет.
Примечание. Виновный в посредничестве во взяточничестве либо соучастник в даче или получении взятки освобождается от уголовной ответственности, если он после совершения преступных действий добровольно заявил о содеянном.
Часть 1 статьи 455. Злоупотребление властью, превышение власти либо бездействие власти
1. Злоупотребление начальника или должностного лица властью или служебными полномочиями, превышение власти или служебных полномочий, умышленное бездействие власти, совершенные из корыстной или иной личной заинтересованности, повлекшие причинение ущерба в крупном размере или существенного вреда правам и законным интересам граждан либо государственным или общественным интересам, - наказываются ограничением по военной службе на срок до двух лет, или арестом, или лишением свободы на срок от двух до шести лет со штрафом или без штрафа и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью.
Перечень должностей с наиболее высоким коррупционным риском
Перечень должностей с наиболее высоким коррупционным риском
Функции |
Обязанности |
Должность |
Организационно-распорядительные |
Руководство деятельностью управления образования, учреждения, их структурными подразделениями. Расстановка и подбор кадров, организация труда работников. Поддержание дисциплины, применение мер поощрения, привлечение к дисциплинарной ответственности |
Руководитель учреждения образования, заместители руководителей учреждения образования. |
Административно-хозяйственные |
Осуществление полномочий по управлению и распоряжению имуществом и денежными средствами, а также учет и контроль за отпуском и реализацией товарно-материальных ценностей. |
Должностные лица, имеющие право самостоятельно распоряжаться материальными ценностями или осуществляющие контроль за их движением. Работники, входящие в состав комиссий по списанию материальных ценностей. |
Совершение юридически значимых действий |
Совершение действий, в результате которых наступают или могут наступить юридически значимые последствия в виде возникновения, изменения или прекращения правоотношений |
Должностные лица, участвующие в подготовке технических заданий по закупке товаров. |
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке предотвращения и урегулирования конфликта интересов в государственном учреждении образовании «Малоберестовицкая средняя школа»
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке предотвращения и урегулирования конфликта интересов в государственном учреждении образовании «Малоберестовицкая средняя школа»
- ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
- Положение о порядке предотвращения и урегулирования конфликта интересов (далее - Положение) разработано в соответствии с Законом Республики Беларусь от 15.07.2015 № 305-3 «О борьбе с коррупцией», Законом Республики Беларусь от 30.12.2022 № 232-3 «Об изменении законов по вопросам борьбы с коррупцией», Трудовым Кодексом Республики Беларусь, Уставом государственного учреждения образования «Малоберестовицкая средняя школа», методическими рекомендациями Генеральной прокуратуры Республики Беларусь по организации антикоррупционной работы в государственных органах и организациях. Положение распространяется на должностные лица ГУО «Малоберестовицкая средняя школа».
- Для целей Положения применяются основные термины:
конфликт интересов - ситуация, при которой личные интересы государственного должностного лица, его супруга (супруги), близких родственников или свойственников влияют или могут повлиять на надлежащее исполнение государственным должностным лицом своих служебных (трудовых) обязанностей при принятии им решения или участии в принятии решения либо совершении других действий по службе (работе);
близкие родственники - родители, дети, в том числе усыновленные (удочеренные), усыновители (удочерители), родные братья и сестры, дед, бабка, внуки;
свойственники - родители, дети, в том числе усыновленные (удочеренные), усыновители (удочерители), родные братья и сестры супруга (супруги);
личные интересы - имущественные и неимущественные интересы;
имущественные интересы - реальная или потенциальная имущественная выгода (получение наличных или безналичных денежных средств, начисление дивидендов по акциям и процентов по банковским счетам, увеличение стоимости имеющегося в собственности имущества, приобретение нового имущества, получение услуг имущественного характера и имущественных прав и т.п.);
неимущественные интересы - интересы, связанные с различными нематериальными благами (отдых, здоровье, личная неприкосновенность, карьера, деловая репутация и др.);
урегулирование конфликта интересов - меры, направленные на устранение реального конфликта интересов, предупреждение или устранение негативных последствий такого конфликта интересов.
- Под должностными лицами государственного учреждения образования «Малоберестовицкая средняя школа» в Положении понимаются лица, постоянно, временно или по специальному полномочию выполняющие в учреждении организационно-распорядительные (руководящие, организующие, направляющие, координирующие и контролирующие), административно-хозяйственные или юридически значимые действия, имеющие право в пределах своей компетенции отдавать распоряжения, приказы и принимать решения.
- Должностные лица обязаны:
при исполнении своих трудовых обязанностей соблюдать требования законодательства, локальных правовых актов, в том числе Положения, а также требования трудовых договоров, контрактов;
при принятии решений, участии в принятии решений и совершении других действий по работе руководствоваться интересами учреждения образования без учета своих личных интересов и личных интересов близких родственников, свойственников;
принимать все возможные меры по недопущению возникновения конфликта интересов;
раскрывать информацию о конфликте интересов в порядке, установленном Положением;
содействовать учреждению образования в предотвращении и урегулировании конфликта интересов.
- ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ И УРЕГУЛИРОВАНИЯ КОНФЛИКТОМ ИНТЕРЕСОВ
- Основные принципы предотвращения и урегулирования конфликта интересов:
законности (принимаемые меры должны соответствовать требованиям законодательства);
достаточности (принимаемые меры должны обеспечивать предотвращение и урегулирование конфликта интересов);
обязательности раскрытия должностным лицом информации о конфликте интересов;
конфиденциальности информации о конфликте интересов, а также о личных интересах должностного лица;
индивидуального рассмотрения каждой ситуации конфликта интересов;
приоритетного применения мер общей профилактики и предотвращения конфликта интересов;
предотвращения и урегулирования конфликта интересов с учетом вреда, который может быть причинен имущественным и неимущественным интересам отдела, учреждений образования и должностного лица;
недопустимости привлечения должностного лица к ответственности в связи с раскрытием информации о конфликте интересов, если соответствующая информация была своевременно раскрыта должностным лицом, конфликт интересов предотвращен или урегулирован и не повлек причинение вреда имущественным и неимущественным интересам учреждения образования.
- ПЕРЕЧЕНЬ СИТУАЦИЙ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
- Примерный перечень ситуаций конфликта интересов:
непосредственная подчиненность или подконтрольность должностного лица и его супруга (супруги), близкого родственника или свойственника;
участие должностного лица в аттестации работника, который приходится ему супругом (супругой), близким родственником или свойственником;
использование должностным лицом в личных и иных внерабочих интересах информации, полученной при использовании ими служебных обязанностей, содержащей сведения, составляющие коммерческую или иную охраняемую законом тайну;
использование должностным лицом своего положения при решении вопросов, затрагивающих его личные интересы и интересы родственников, свойственников, не касающиеся исполнения трудовых функций;
использование должностным лицом во внеслужебных целях финансовых, материально-технических средств и другого имущества, отдела, учреждений образования, полученных при исполнении ими служебных обязанностей;
отказ должностных лиц в предоставлении информации физическим и юридическим лицам, предоставление которой этим лицам предусмотрено законодательством, умышленное несвоевременное ее предоставление или предоставление неполной либо недостоверной информации;
подписание должностным лицом договоров подряда и актов выполненных работ с их супругом (супругой), близкими родственниками, свойственниками;
участие в принятии юридически значимых решений (например, участие в работе экзаменационной комиссии) в отношении родственников, свойственников или иных лиц, с которыми связана личная заинтересованность государственного должностного лица.
- Приведенный примерный перечень ситуаций конфликта интересов не является исчерпывающим. Возможность других ситуаций конфликта интересов рассматривается при их возникновении.
- МЕРЫ ПРОФИЛАКТИКИ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
- Мерами общей профилактики конфликта интересов являются: проведение информационно-разъяснительной работы по вопросам антикорруционного законодательства, направленной в том числе на распространение знаний о конфликте интересов, его возникновении, порядке предотвращения и урегулирования;
регулярный анализ трудовых обязанностей должностных лиц в целях их уточнения и оптимизации для исключения возможности влияния личных интересов на принимаемые должностными лицами решения; ротация кадров;
исключение совместной работы лиц, являющихся супругами, близкими родственниками, свойственниками, если такая работа связана с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из этих лиц другому;
подписание и соблюдение должными лицами письменного обязательства по соблюдению ограничений, установленных Законом «О борьбе с коррупцией»;
ознакомление должностных лиц под подпись с Положением;
осуществление контроля за исполнением должностными лицами своих трудовых обязанностей, соблюдением предусмотренных законодательством антикоррупционных запретов и ограничений, требований Положения;
иные меры, направленные на недопущение конфликта интересов.
- ПОРЯДОК ВЫЯВЛЕНИЯ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ. ПРОВЕРКА ИНФОРМАЦИИ О КОНФЛИКТЕ ИНТЕРЕСОВ
- Обязанности по выявлению, предотвращению и урегулированию конкретных конфликтов интересов возлагаются на должностных лиц учреждения образования, в том числе на должностных лиц - участников конфликтов.
- Сведения о конфликтах интересов также могут быть получены в ходе служебных разбирательств, от самих должностных лиц, в деятельности которых возник или может возникнуть конфликт интересов, иных должностных лиц и работников учреждения образования, при рассмотрении обращений юридических и физических лиц, в том числе анонимных, публикаций в средствах массовой информации, информации из иных источников.
- Должностные лица учреждения образования самостоятельно устанавливают наличие признаков реального или потенциального конфликта интересов.
- Координацию деятельности по выявлению конфликтов интересов осуществляет директор учреждения образования.
- Заместитель директора и иные должностные лица обязаны уведомить в письменной форме директора учреждения образования о возникновении конфликта интересов или возможности его возникновения, как только им станет об этом известно, и вправе в письменной форме заявить самоотвод от принятия решения, участия в принятии решения либо совершения других действий по службе (работе), которые вызывают или могут вызвать возникновение конфликта интересов. Директор учреждения образования может не принять заявленный должностным лицом самоотвод и письменно обязать должностное лицо совершить соответствующие действия по службе (работе).
- Директор учреждения образования в ситуации, когда стало известно о возникновении или возможности возникновения конфликта интересов, незамедлительно принимает меры по его предотвращению или урегулированию.
- Проверка полученной информации о конфликте интересов, проводится по поручению директора учреждения образования уполномоченным должностным лицом или комиссионно в трехдневный срок с момента получения служебной записки. Информация о конфликте интересов проверяется в целях определения ее достоверности и необходимости принятия по ней мер реагирования для предотвращения или урегулирования конфликта интересов.
- По результатам проверки поступившей информации выносится решение: является или не является возникшая (способная возникнуть) ситуация конфликтом интересов.
- Ситуация, не являющаяся конфликтом интересов, не нуждается в специальных способах урегулирования.
- СПОСОБЫ УРЕГУЛИРОВАНИЯ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
- Директор учреждения образования принимает окончательное решение о мерах реагирования по информации о конфликте интересов и определяет лиц, ответственных за исполнение принятого решения.
- В целях предотвращения или урегулирования конфликта интересов директор учреждения образования вправе:
дать должностному лицу письменные рекомендации о принятии мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов;
отстранить должностное лицо от совершения действий по службе (работе), которые вызывают или могут вызвать у государственного должностного лица конфликт интересов;
перевести должностное лицо в порядке, установленном актами законодательства, с должности, исполнение обязанностей по которой вызвало или может вызвать возникновение конфликта интересов, на другую равнозначную должность;
поручить исполнение прежних должностных обязанностей на новом рабочем месте либо изменить, в том числе временно, должностные обязанности государственного должностного лица в порядке,
установленном актами законодательства, в целях предотвращения конфликта интересов или возможности его возникновения;
принять иные меры, предусмотренные актами законодательства.
- При выборе конкретного способа предотвращения или урегулирования конфликта интересов преимущество отдается такому способу, который наименьшим образом затрагивает законные интересы учреждения образования и должностного лица.
- Принятые решения о мерах по урегулированию возникших случаев конфликта интересов доводятся до сведения должностного лица путем ознакомления под подпись.
- Должностные лица, руководитель, в непосредственной подчиненности которого они находятся, допустившие нарушение требований, предусмотренных частями первой, второй, четвертой и пятой статьи 21 Закона Республики Беларусь «О борьбе с коррупцией», несут ответственность в соответствии с законодательными актами, в том числе дисциплинарную ответственность вплоть до освобождения от занимаемой должности (увольнения) в порядке, установленном законодательными актами.
План мероприятий по противодействию коррупции
План мероприятий по противодействию коррупции
в государственном учреждении образования
«Малоберестовицкая средняя школа»
на 2024 год
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки исполнения |
Ответственные |
|
Организационно-практические мероприятия |
||
1. |
Рассмотрение вопросов соблюдения антикоррупционного законодательства, принимаемых мерах по предупреждению коррупционных правонарушений в системе образования на собраниях трудового коллектива: «О порядке распределения средств материального стимулирования труда работников Малоберестовицкой средней школы» «О мерах по предупреждению коррупционных правонарушений в учреждении образования» |
январь октябрь |
Гурская О.Н. |
2. |
Рассмотрение на совещании при директоре вопроса «О соблюдении антикоррупционного законодательства и принимаемых мерах по предупреждению коррупционных правонарушений в учреждении образовании» |
февраль |
Гурская О.Н. |
3. |
Анализ содержащейся в обращениях граждан и юридических лиц информации в части выявления нарушений антикоррупционного законодательства, заслушивание результатов анализа на совещаниях при директоре. |
не реже 1 раза в полугодие |
Гурская О.Н. |
4. |
Рассмотрение обращений граждан, содержащих факты коррупции в учреждении образования. При подтверждении фактов – принимать меры по привлечению виновных к ответственности |
постоянно |
Гурская О.Н. |
5. |
Оперативное информирование отдел образования о фактах коррупционных правонарушений и преступлений |
по мере выявления фактов еженедельно по средам |
Панкевич П.Н. |
|
Кадровое, организационно-техническое обеспечение |
||
1. |
Осуществление контроля за порядком приема на работу в строгом соответствии со штатным расписанием |
постоянно |
Панкевич П.Н. |
2. |
Обеспечение конфиденциальности олимпиадных заданий первого этапа республиканской олимпиады по учебным предметам учащихся общего среднего образования |
постоянно |
Панкевич П.Н. |
3. |
Применение мер дисциплинарного и административного воздействия, вплоть до освобождения от занимаемой должности, исключения из учреждения, к работникам и учащимся, допустившим нарушения антикоррупционного законодательства. |
постоянно |
Панкевич П.Н. |
4. |
Заключение договоров на оказание платных оздоровительных услуг между ГУО «Малоберестовицкая средняя школа» и законными представителями |
постоянно |
Панкевич П.Н. |
5. |
Соблюдение порядка составления, утверждения, согласования, ознакомления с графиком работы по совместительству |
постоянно |
Панкевич П.Н. |
|
Информационно-разъяснительные мероприятия |
||
1 |
Проведение встреч с трудовыми коллективами, учащимися по вопросам исполнения антикоррупционного законодательства. |
постоянно |
Панкевич П.Н. |
2 |
Доведение информации о случаях коррупционных правонарушений до сведения работников на общих собраниях трудового коллектива. |
постоянно |
Панкевич П.Н. |
3 |
Взаимодействие с первичной организацией ОО «БРСМ» по проведению информационно-разъяснительной работы среди учащихся и их законных представителей. |
не реже 1 раза в год |
Герасюк О.В. |
4 |
Взаимодействие с первичной профсоюзной организацией Белорусского профсоюза работников образования и науки по проведению информационно-разъяснительной работы среди работников. |
не реже 1 раза в год |
Коломеец Е.В. |
5 |
Обеспечение наличия на официальном сайте учреждения образования рубрики «Противодействие коррупции», наполнение и обновление содержания рубрики соответствующими материалами. |
постоянно |
Гурская О.Н. |
|
Контрольные мероприятия |
||
1 |
Обеспечение контроля за исполнением антикоррупционного законодательства в учреждении образования |
постоянно |
Панкевич П.Н. |
2. |
Осуществление контроля за целевым и эффективным расходованием бюджетных денежных средств, использованием и обеспечением сохранности государственного имущества |
постоянно |
Панкевич П.Н. |
Мы в соцсетях: